главная страница специализация новости контакт public relations

300026, Тула
пр. Ленина, 104,
тел. (4872)385454
факс (4872)334099

$

H

@

®

x

Полным полна коробочка. Чем сейчас могут похвастаться производители.
Производство упаковок постоянно совершенствуется. На рынке появляются современные материалы, открываются предприятия, меняется мода на дизайн.
Производители усердно работают над удобством упаковки для особо хрупких продуктов: таково требование времени
Что нового сейчас может предложить потребителю эта отрасль, каковы тенденции ее развития? Корреспондент «Вечерней Москвы» опросила специалистов, представляющих ведущие компании индустрии упаковок.
Арман Папанян, менеджер компании «Мирупак»:
— На московском рынке уже несколько лет заметна «мода» на крафт-пакеты. Бумага нынче вновь заняла утраченные позиции. Напомню, что в советское время мясо и многие другие продукты заворачивали исключительно в бумагу.
Полиэтилен хлынул к нам во время перестройки и оставил крафт-пакеты Западу и Европе. Теперь их снова можно увидеть в российских магазинах. Они прочнее и популярнее, поскольку они безупречны в плане экологии. Правда, и стоят они дороже. Если полиэтиленовый пакет обойдется покупателю в 2 рубля, то бумажная тара — уже в 10.

Нина Галкина, директор компании «Шар Папье»:
— Сегодня вся упаковочная индустрия активно работает над совершенствованием продукции для детей: усложняется материал, продумывается оригинальный дизайн, делается упор на самые безопасные материалы. Мы решили возродить идею семейного творчества. На современном оборудовании из прессованной бумажной массы по запатентованной технологии нами производятся игрушки, предназначенные для росписи. Мы гордимся тем, что это российская разработка.
Ольга Костенко, руководитель отдела PR АО «Галилео Нанотех»:
— Совсем недавно в подмосковном Хотькове открылось производство металлизированной бумаги, которая необходима для производства различных этикеток. Процесс ее изготовления очень сложный.
Чтобы этикетка наклеивалась на бутылку ровно, многослойная красочная поверхность должна быть безупречного качества.
До сих пор вся продукция в отечественных магазинах была промаркирована западной пленкой. А теперь мы сами можем экспортировать за границу свою металлизированную бумагу.

Максим Латунин, начальник отдела по работе с клиентами группы компаний «Шар»:
— Производители усердно работают над удобством упаковки для особо хрупких продуктов: таково требование времени.
Мы, например, ищем современные технологии производства емкостей для яиц.
Максимальную безопасность товара при транспортировке обеспечивает термоусадочная пленка. Но когда все замотано в нескольких слоев, покупателю сложно убедиться в сохранности яиц. Мы придумали лотки на 20 яиц с небольшими окошками. Даже при многослойной обмотке легко проверить, в каком виде яйца доехали до магазина.

Вера Ван, представитель китайской компании:
— Внимание москвичей все больше завоевывает упаковочная продукция из жести.
Это общемировая тенденция.
Раньше в таких коробках продавали и хранили только чай, а сейчас в них кладут печенье, конфеты и многие другие продукты. Потом емкость можно использовать как коробочку и даже шкатулку. Тем более что производители украшают коробочки яркими интересными рисунками. Пока жестяная упаковка попадает на московский рынок из Китая.
Сдерживает рост поставок только то, что жесть дороже картона.
Источник: Вечерняя Москва


< пред   след >

X

O